Новости индустрии / Пресс-релизы / StoreData усовершенствовала систему технической поддержки клиентов

StoreData усовершенствовала систему технической поддержки клиентов

04 августа 2017 г.

Весной 2017 года компания StoreData запустила новый сервис по работе с клиентскими заявками «Личный кабинет». Теперь каждый, кто пользуется услугами дата-центров StoreData, имеет возможность использовать удобный инструмент коммуникаций со службами технической поддержки и другими специалистами.

Компания StoreData — провайдеронезависимый московский оператор ЦОД, предоставляющий свои услуги на базе сети дата-центров уровня TierIII. Безаварийная работа ЦОДов и своевременная техническая поддержка, предоставляемая компетентными специалистами клиентам ― ключевые преимущества компании. Сотрудники StoreData готовы ответить на любой вопрос клиента и оказать помощь круглосуточно все семь дней в неделю. Для сокращения времени реакции на запросы и оптимизации работы службы поддержки StoreData подготовила и запустила новый инструмент — «Личный кабинет клиента».

Личный кабинет работает на основе сервиса, предоставленного компанией OTRS (Open Technology Real Service): он позволяет собирать, группировать и обрабатывать заявки от клиентов, в том числе предоставляя клиенту одновременный доступ для консультации сразу с несколькими сотрудниками. Благодаря этому клиент может видеть и отслеживать все заявки, отправленные в техподдержку StoreDatа. Кроме того, в личном кабинете доступна и постоянно обновляется созданная специально для клиентов компании база знаний: в ней собраны ответы на часто задаваемые вопросы, полезные статьи, размещен регламент работы ЦОДа.

«Основным преимуществом внедренной системы является возможность клиента самостоятельно управлять правами доступа к личному кабинету. Таким образом ответственные лица компаний-клиентов могут предоставлять доступ своим сотрудникам, самостоятельно определяя перечень нужных опций для каждого из них. После того, как клиент проходит соответствующую авторизацию, заявки, поступающие от него в техподдержку, формируются в личном кабинете. Это значительно повышает уровень безопасности, ведь теперь полностью исключена вероятность того, что кто-то может отправить ложную заявку со стороннего e-mail. В дальнейшем, уже после прохождения авторизации и формирования заявки в личном кабинете, обсуждение интересующего клиента вопроса со специалистами службы техподдержки может проходить посредством общения в почтовом клиенте», — пояснил Антон Платонов, заместитель генерального директора компании StoreData.

Личный кабинет доступен только для клиентов дата-центров StoreData. Ознакомиться с регламентом, инструкциями и статьями, доступными в базе знаний, которая имеется в личном кабинете, можно по ссылке https://my.storedata.ru.

 ***

Компания StoreData основана в 2011 году. На базе собственного московского дата-центра уровня Tier 3, состоящего из трёх модулей (StoreData, StoreData_EcoиStoreData_Lite), компания предоставляет широкий спектр услуг: colocation, dedicated, VPS и многие другие.

С момента открытия ЦОД uptime составляет 100%.

109029, Россия, Москва, ул. Нижегородская, дом 32, стр. А.

Телефон/факс: +7 (495) 204-15-15.

E-mail: info@storedata.ru

http://www.storedata.ru/ru/

StoreData в социальных сетях: https://www.facebook.com/storedata.ru/

Теги: StoreData, НИЦ, техподдержка, Дата-центр, ЦОД, личный кабнет

Регистрация
Каталог ЦОД | Инженерия ЦОД | Клиентам ЦОД | Новости рынка ЦОД | Вендоры | Контакты | О проекте | Реклама
©2013-2024 гг. «AllDC.ru - Новости рынка ЦОД, материала по инженерным системам дата-центра(ЦОД), каталог ЦОД России, услуги collocation, dedicated, VPS»
Политика обработки данных | Пользовательское соглашение