Новости индустрии / Пресс-релизы / На московской Cisco Connect – 2014 расскажут о современных контакт-центрах

На московской Cisco Connect – 2014 расскажут о современных контакт-центрах

15 сентября 2014 г.

Второй год подряд в программу московской конференции Cisco Connect[1] (пройдет 18-20 ноября в столичном Центре международной торговли) включен поток «Контакт-центры». Он состоится во второй день форума в зале «А».

Cisco – один из лидеров в области автоматизации колл-центров. Компания выпустила широкое портфолио решений, включающее системы ACD, ASR/TTS, IVR, CTI голосового самообслуживания, отчетности и аналитики (в том числе голосовой). Другие технологии Cisco помогают делать записи и планирование расписания рабочих смен, оптимизировать работу и обучение. Компания также предлагает приложения для мобильных устройств клиентов, рабочие места операторов и супервизоров с обработкой интернет-обращений клиентов при помощи E-mail, чата, видеозвонка с сайта и социальных сетей.

 Соответствующие продукты Cisco ежегодно приобретают более 2 600 компаний самого разного размера, от малых и средних предприятий до крупнейших корпораций, работающих в таких отраслях, как здравоохранение, финансы, образование, связь, туризм, индустрия развлечений и розничная торговля.

В ходе конференции Cisco Connect будет представлен обзор функциональных возможностей технологий Cisco и ее партнеров для создания и развития контакт-центров от 1 до 12 000 рабочих мест. Доклады будут содержать описание реальных  проектов и демонстрацию функциональных возможностей систем.

Уместно напомнить, что с 1999 года, когда Cisco вышла на рынок контакт-центров, она демонстрировала среднегодовые темпы роста продаж в этом сегменте в 20 процентов, хотя сам рынок на протяжении 5 последних лет практически не рос. В результате в своем ежегодном  обзоре мирового рынка решений для инфраструктуры контакт-центров (Gartner 2013 Contact Center Infrastructure {CCI} Magic Quadrant) аналитическая компания  Gartner поставила Сisco на первое место в секторе «Лидеры». При этом Gartner исходила из двух важнейших критериев: способности достигать поставленных целей (Ability to Execute) и совершенства стратегического видения (Completeness of Vision).

Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте http://cs.co/9003lhMd. Те, кто сделает это до 12 октября, получат 30-процентную скидку. Кроме того, разработаны специальные условия для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club[2].

 

Метки: Cisco, CiscoConnect, конференция, контакт-центры, колл-центры.

 

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить

Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

 

Справочная информация общего характера – по телефону

(495) 961-1410

 

О компании Cisco

 

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Теги: Cisco Connect, Москва

Регистрация
Каталог ЦОД | Инженерия ЦОД | Клиентам ЦОД | Новости рынка ЦОД | Вендоры | Контакты | О проекте | Реклама
©2013-2024 гг. «AllDC.ru - Новости рынка ЦОД, материала по инженерным системам дата-центра(ЦОД), каталог ЦОД России, услуги collocation, dedicated, VPS»
Политика обработки данных | Пользовательское соглашение