Из-за чего случились аварии в ЦОД авиакомпании KLM, гиганта ecommerce Amazon и банка BB&T
12 марта 2018 г. | Категория: Аварии в ЦОДах, Человеческий фактор, Электроснабжение ЦОД
Высокая температура, перебои в работе силовой инфраструктуры и другие факторы могут негативно повлиять на производительность критически важного IT-оборудования, сократить срок службы такого оборудования и привести к уходу целого ЦОД в офлайн. По мере того как центры обработки данных начинают потреблять все больше электроэнергии и, следовательно, генерировать больше тепла, риск даунтайма усиливается. И возникновение подобных проблем не сулит ничего хорошего владельцам корпоративных и коммерческих ЦОД. Об этом свидетельствуют свежие новости об авариях в дата-центрах авиакомпании KLM, гиганта электронной коммерции Amazon и банка BB&T.
Отключение электроэнергии в ЦОД нанесло серьезный урон бизнесу авиаперевозчика KLM
Пассажиры авиакомпании KLM в аэропорту Схипхол в среду 28 февраля столкнулись с задержками рейсов и другими проблемами из-за перебоев в подаче электроэнергии в дата-центре авиакомпании. По словам пресс-секретаря авиаперевозчика, отключение электроэнергии продолжалось всего 10 минут, но последствия сбоя оказались крайне серьезными.
Сообщается, что после сбоя в подаче электричества из центральной сети система резервного электроснабжения не смогла выполнить своих функций надлежащим образом. Ввиду этого потребовалось намного больше времени на перезапуск серверов, чем первоначально ожидалось. Специалисты авиакомпании расследуют инцидент, в результате которого диспетчерам KLM пришлось отменить 68 рейсов. В результате отключения электроэнергии в ЦОД центры обслуживания клиентов авиакомпании также оказались недоступны в течение некоторого времени.
Проблемы в дата-центре AWS заставили замолчать виртуального помощника Amazon
Проблемы в дата-центре поставщика облачных услуг Amazon Web Service в американском штате Вирджиния стали причиной сбоев в работе некоторых крупных веб-сайтов и онлайн-сервисов 2 марта. В частности, сбой в работе ЦОД увел в офлайн разработанного самой корпорацией Amazon виртуального помощника Alexa. GitHub, MongoDB, NewVoiceMedia, Slack и Zillow также попали в число компаний, сообщивших о проблемах.
По словам представителей Amazon, неопознанная проблема затронула подключения Direct Connect. Это система, которая соединяет центры обработки данных Amazon с хранилищами и ресурсами сторонних провайдеров. Представители AWS заявили, что инженеры работают над изучением проблемы, но при этом не поделились никакими конкретными промежуточными выводами.
В течение последних нескольких лет корпоративные клиенты активно переводили свои нагрузки в публичные облака таких компаний как Amazon, Google и Microsoft. И поэтому, когда возникают проблемы в ЦОД этих облачных провайдеров, такие инциденты застрагивают огромное число сторонних фирм и обычных пользователей интернета.
Direct Connect, одна из более чем 100 услуг, предоставляемых AWS. Это инструмент для отправки данных между вычислительной инфраструктурой AWS и оборудованием внутри сторонних центров обработки данных. На веб-сайте AWS говорится, что данный инструмент может «снизить затраты на сеть, увеличить ее пропускную способность и повысить устойчивость».
Сбой в работе дата-центра банка BB&T лишил его клиентов доступа к своим деньгам через онлайн-банкинг
23 февраля поставщик банковских услуг BB&T сообщил о проблемах в ЦОД, в результате которых миллионы клиентов BB&T оказались неспособны воспользоваться своими счетами. По словам представителей банка, сбои были вызваны «технической проблемой» в ЦОД. Ввиду сложившейся ситуации в BB&T решили продлить работу многих отделений банка, чтобы помочь клиентам.
Со временем работоспособность банкоматов была восстановлена, равно как и автоматическая телефонная служба поддержки клиентов. При этом многие клиенты в течение нескольких дней после аварии не могли получить точную информацию о своих счетах. Теги: KLM, Amazon, BB&T
|