Новости индустрии / Новости / Почему Google не передает управление дата-центрами на аутсорсинг

Почему Google не передает управление дата-центрами на аутсорсинг

29 марта 2016 г. | Категория: Мир

Человеческая ошибка является основной причиной большинства отключений дата-центров. В индустрии это уже стало аксиомой, подтвержденной различными собранными и опубликованными данными компаний.

К дата-центрам Google, однако, эта аксиома не применима. Почему? Потому, что дата-центры Google управляются только на 1%.

«Со стороны инфраструктуры нормой отрасли является то, что в подавляющем большинстве инцидентов человеческая ошибка по-прежнему является главной причиной, — говорит руководитель управления дата-центрами Google, Джо Кава. — Из-за наших конструкций и наших высококвалифицированных сотрудников лишь малая часть инцидентов связана с человеческой ошибкой, и никто из сотрудников не вызвал простоев».

Один процент у Google отличается от одного процента у Bernie Sanders или Occupy Wall Street.

Очень немногим сотрудникам Google разрешено посещать дата-центры компании. «На самом деле, менее 1% всех сотрудников когда-либо бывали в дата-центрах Google», — заявил Кава, выступая на мероприятии по облачным технологиям Google в Сан-Франциско в четверг.

Единственный способ попасть в ЦОД ― это иметь определенную причину, а сотрудники, которые работают в дата-центрах, являются одними из самых опытных и ярких людей с богатейшим опытом в области инженерных и критически важных операций.

«Они являются мыслителями системы, — говорит он. — Они понимают, как системы взаимодействуют».

«В среднем около 70% инцидентов в дата-центрах вызваны человеческой ошибкой, — заявил Кава, ссылаясь на данные Uptime Institute, организации, принадлежащей компании 451 Group. — В течение последних двух лет, только 15,4% инцидентов в дата-центрах Google были вызваны человеческой ошибкой», — заявил он.

Одна из главных причин, по которой в среднем Google ушла так далеко вперед в отрасли, является то, что компания не передает управление дата-центрами на аутсорсинг.

«Видите ли, в отрасли для проектировщика-строителя является нормой передавать комплект чертежей, набор руководств по эксплуатации и ключи от входной двери оператору ЦОДа, и пожелать ему удачи, — говорит Кава. — И честно говоря, зачастую эти управляющие команды не нанимаются владельцем, им просто передается управление на аутсорсинг в силу низкой стоимости».

В результате фактический пользователь дата-центра не только не имеет контроля над качеством специалистов, работающих на их объектах, но также не может быть уверен, что эти люди сделают все возможное, если что-то пойдет не так.

«Это особенно ярко проявляется, когда проблемы и неисправности возникают в середине ночи, как правило, по воскресеньям, когда никто еще не доступен, чтобы исправить поломку», — говорит он.

Сотрудники Google, ответственные за управление дата-центрами, работают бок о бок с сотрудниками, которые проектировали и строили эти объекты. Организована постоянная петля обратной связи между этими командами, и каждый строящийся дата-центр лучше предыдущего.

«Это дает нам беспрецедентный и целостный уровень владения нашей инфраструктурой», заявил Кава.

Дополнительную информацию можно прочесть на сайте http://www.datacenterknowledge.com/

Теги: Google, аутсорсинг

Регистрация
Каталог ЦОД | Инженерия ЦОД | Клиентам ЦОД | Новости рынка ЦОД | Вендоры | Контакты | О проекте | Реклама
©2013-2021 гг. «AllDC.ru - Новости рынка ЦОД, материала по инженерным системам дата-центра(ЦОД), каталог ЦОД России, услуги collocation, dedicated, VPS»
Политика обработки данных | Пользовательское соглашение