Новости индустрии / Новости / Не пустыри, а города притягивают к себе дата-центры

Не пустыри, а города притягивают к себе дата-центры

29 февраля 2016 г. | Категория: Мир

Городские агломерации являются приоритетными зонами развития.

Компания Google построила дата-центр в городе штата Орегон с населением около 15000 человек. Yahoo построила дата-центр в стиле курятника на ферме штата Нью Йорк. А Apple запустила дата-центр iCloud в сельской местности штата Северная Каролина.

Однако строительство крупных дата-центров в сельской местности может стать исключением из правила. Согласно результатам исследования, большинство дата-центров располагаются все же в зонах крупных городских агломераций.

Исследование затронуло мощные многопользовательские дата-центры, запущенные в работу только в прошлом году. Лидером является штат Северная Вирджиния с общей мощностью ЦОДов в 63 МВт, далее следует город Даллас с общей мощностью в 42 МВт, Сиэтл и Портланд — 39 МВт, Сан Франциско и Силиконовая долина — 38 МВт и Чикаго — 38 МВт.

«Дата-центры строят там, где есть люди», — заявил глава компании JLL, Бо Бонд. JLL, которая провела исследование, является поставщиком профессиональных услуг и инвестиционного менеджмента, специализирующимся на недвижимости.

JLL работает только с крупными многопользовательскими дата-центрами. Согласно самой компании, за последний год этот сегмент индустрии дата-центров вырос на 6% с доходом в размере 115 млрд. долларов.

Хотя рост недвижимости зачатую измеряется в квадратных метрах, в компании JLL считают, что мощность является более объективным показателем использования ресурсов дата-центров, а объемы потребляемой энергии отлично демонстрируют уровень спроса.

Дата-центры крупных облачных провайдеров — Майкрософт, Google, Facebook и других, ― не подходят под эту классификацию, которая ориентирована на многопользовательские центры.

Сельские районы вызывают интерес из-за стоимости и доступности земли под строительство комплексов.

«Однако более высокая стоимость земли в городских агломерациях по отношению к себестоимости дата-центра приносит незначительные расходы, — заявил Бонд. — К тому же большая часть городских зон имеет более качественную телекоммуникацию и инфраструктуру электропитания».

Хорошим примером является социальная сеть Facebook, которая строит дата-центр стоимостью в 500 млн. долларов в городе Форт Уорт, штат Техас по адресу 4500 Like Way. Анализ, проведенный компанией BuildZoom, показал, что первоначальная стоимость проекта составляла 230 млн. долларов.

На фото: Facebook планирует построить дата-центр в городе Форт Уорт, штат Техас

 

BuildZoom ведет базу данных всех строительных проектов в США. На сайте Yelp можно оставлять отзывы на подрядчиков, «но нельзя подделывать историю выдачи разрешений на строительство», — заявил финансовый директор BuildZoom, Исси Ромем.

Дополнительную информацию можно прочесть на сайте: http://www.computerworld.com/

Теги: Google, YahooYahoo

Регистрация
Каталог ЦОД | Инженерия ЦОД | Клиентам ЦОД | Новости рынка ЦОД | Вендоры | Контакты | О проекте | Реклама
©2013-2024 гг. «AllDC.ru - Новости рынка ЦОД, материала по инженерным системам дата-центра(ЦОД), каталог ЦОД России, услуги collocation, dedicated, VPS»
Политика обработки данных | Пользовательское соглашение