В США сбои с электричеством повредили ЦОД
31 января 2014 г. | Категория: Мир
Сбои в электросети в Денвере во время новогодних праздников привели к хаосу в дата-центре и повреждению файлов американского федерального агентства US National Park Service (NPS).
Агентство со столетней историей, NPS управляет всеми национальными парками и государственными памятниками в США. Обслуживающий это агентство дата-центр в Денвере, штат Колорадо, погрузился в темноту 1 января в результате отключения электроснабжения, что вызвало повреждение оборудования и данных, хранящихся на объекте.
Здание дата-центра NPS оказалось отключенным от электричества в 3 часа дня и через два часа электроснабжение было восстановлено. В отчете о происшествии было указано: «Отключение электричества было вызвано повреждением подземного кабеля из-за просачивание воды или вторжения грызунов». Представитель дата-центра NPS сообщает, что национальное агентство находится в процессе сбора подробной информации об инциденте и более подробные данные получит на следующей неделе. Агентство обвиняет в случившемся Xcel Energy, поставщика электроэнергии в регионе, где произошло неожиданное отключение.
В докладе на корпоративном сайте указано, что в здании дата-центра установлены источники бесперебойного питания (ИБП), которые поддерживают подачу электроэнергии, достаточную для корректного завершения работы в течение 30 минут, когда энергоснабжение прекращено. Но в этом документе не упоминается о наличии резервных генераторов.
Обычно у критически важных дата-центрах запаса энергии в источниках бесперебойного питания хватает на достаточный срок, чтобы запустить дизель-генераторы и переключить питание, пока электроснабжение не будет восстановлено.
По всей видимости, январское отключение нанесло большой ущерб. В докладе NPS сообщается: «Оборудование в центре обработки данных было повреждено и около трети из данных в ЦОДе утеряно».
Одной из причин повреждения оборудования оказался способ, которым два канала системы электропитания этого объекта были подключены. NPS относит повреждение файлов на счет «автоматического процесса отключения». Другой причиной стало повышение температуры в дата-центре перед выключением.
Офис ИТ-директора NPS обратился за помощью в Microsoft для того, чтобы восстановить данные. На сайте уже сообщается о том, что из корпорации пришел положительный ответ, но эксперты сообщили, что одно лишь восстановление данных из резервной записи не решит проблему в целом. Площадка должна быть перестроена из-за возможных нарушений в системе.
Отключение является дорогостоящим делом для любого центра обработки данных. Согласно недавнему исследованию, проведенному Ponemon Institute по заказу Emerson Network Power, поставщика оборудования для этого дата-центра, одна минута простоя центра обработки данных обходилась в 2013 году в среднем около 8000 долларов США.
Теги: США, US National Park Service, Авария
|