Новости индустрии / Новости / Новое исследование дата-центров – сигнал для провайдеров DCIM

Новое исследование дата-центров – сигнал для провайдеров DCIM

09 ноября 2015 г. | Категория: Мир

Недавнее исследование, профинансированное Intel, выявило некоторые тревожащие тенденции в работе управляющих дата-центрами.

Не секрет, что человек на протяжении ряда последних десятилетий использовал технологии для автоматизации как можно большего количества операций, устраняя ручной труд.

Однако, дата-центр, который стимулирует львиную долю этих технологий, сам по себе остается в значительной степени под ручным управлением во многих и многих организациях. Согласно результатам исследования, проведенного на деньги Intel DCM, 43% дата-центров используют для решения своих задач, таких, как планирование мощности и прогнозирование, ручные инструменты.

Для исследования были опрошены 200 управляющих дата-центрами в США и Великобритании. Джефф Клаус, главный управляющий решениями дата-центров в Intel, говорит, что был удивлен, насколько это число велико.

Несмотря на то, что ему было известно об определенной доле операторов, применяющих ручные методы, он ожидал, что их число не превысит 25%. Первое возможное объяснение этому – операторы просто не знают всех возможностей доступной им автоматизации.

«Вторая причина – они знают, но им не нравится то, что они видят: имеющиеся опции или слишком сложны, или слишком дороги, или и то и другое вместе», - говорит Клаус.

Для ручных способов работы, упомянутых выше, популярным инструментом планирования всегда был Microsoft Excel. В дополнение, почти 10% респондентов сообщили, что они ходят по дата-центру с обыкновенной рулеткой.

Процент использующих ручные инструменты не меняется в зависимости от размера дата-центра. Почти половина опрошенных подтвердила, что они пользуются ручными методами, потом что им кажется, что альтернатива будет слишком дорогостоящей, а 35% сказали, что у них нет должных ресурсов на замену.

Чуть более половины опрошенных сообщили, что используют инструменты управления инфраструктурой дата-центра DCIM. И снова, половина респондентов говорит, что ручные процессы занимают от 40 до 60% времени. По мнению Клауса, автоматизация через DCIM может высвободить часть времени. Вопрос в том, как наилучшим образом это время использовать.

«Вам не нужен кто-то, если он отнимает лишнее время, вам не нужен человек, который будет генерировать больше электронных писем для того, чтобы обеспечить очистку входящего ящика, - говорит Клаус. – Это не приносит компании никакой пользы. Люди нужны, чтобы развивать новые проекты».

Еще один вопрос, поднятый в исследовании, - эффективность систем охлаждения. По результатам исследования 63% ответивших для оптимизации холодоснабжения использовали аналитику DCIM. Также они отмечали, что используют датчики на стойках и отслеживают горячие зоны (физически с использованием инфракрасного термометра для измерения температуры).

Среди опрошенных 48% выполняют проверку горячих зон в комплексе других мер стратегии холодоснабжения, в то время как 7% полагаются исключительно на этот метод. Исследование также показало, что 20% дата-центров используют только температурные датчики на стойках и таблицы Excel для прогнозирования.

Отключения энергии – всегда животрепещущая проблема в дата-центре, из-за которой управляющие могут не спать ночами. Из 200 лишь опрошенных 118 (59%) смогли дать информацию о стоимости простоя в их организации: в среднем она составила $28 900. При этом среднее время восстановления оценивается в 7 часов 53 минуты – почти целый рабочий день.

Две самые насущные проблемы в дата-центре, по мнению респондентов, это нехватка места (75%) и ограничения энергоснабжения (63%).

Как отмечалось, исследование проводилось только среди управляющих дата-центров в США и Великобритании, по сто от каждого региона. В ответ на вопрос о том, как повлияло бы на результаты включение таких регионов, как Азия и Южная Африка, Клаус ответил, что цифры могли бы быть еще хуже и их крайние значения разнились бы еще больше. Но и нынешние результаты оказались неприятно неожиданными.

«Полученная информация – это не что иное как пощечина, которую надо расценивать как сигнал к пробуждению для многих компаний в области разработки DCIM, а также инвесторов и фондов, вкладывающихся в этот сегмент, - говорит Клаус. – Я вижу, что еще предстоит много работы, особенно в области упрощения операций».

Теги: DCIM

Регистрация
Каталог ЦОД | Инженерия ЦОД | Клиентам ЦОД | Новости рынка ЦОД | Вендоры | Контакты | О проекте | Реклама
©2013-2024 гг. «AllDC.ru - Новости рынка ЦОД, материала по инженерным системам дата-центра(ЦОД), каталог ЦОД России, услуги collocation, dedicated, VPS»
Политика обработки данных | Пользовательское соглашение