Отключение питания в ЦОДе отрезало заключенных от родных и близких
08 июня 2015 г. | Категория: Мир
Наводнение в штате Техас, США, вызвало суточное отключение энергии, вследствие чего перестала функционировать система видеоконференции для заключенных.
29 мая в Далласе наблюдалась штормовая погода и ливни вывели из строя дата-центр Securus Technologies. Неожиданным следствием отключения стало прекращение связи заключенных с друзьями и семьей.
Securus Technologies является коммерческим оператором дата-центров, обслуживающих тюрьмы. Когда ЦОД в Далласе отключился, последовало отключение сервиса видеоконференции, которым пользовались тысячи заключенных в системе техасских пенитенциарных учреждений, замещая тем самым физическое посещение друзьями и близкими. Система не работала почти сутки.
Securus управляет дата-центром, который поставляет электричество, отопление, вентиляцию и охлаждение многим заказчикам-провайдерам в районе Далласа. В 3:30 утра отказало охлаждение, после чего оборудование компании нагрелось до 48°С и компании пришлось принять экстраординарные меры – остановить все свои дата-центры. Securus не имела бэкап-плана.
Чтобы вновь запустить систему, Securus должна была сделать следующее:
- заменить электронные платы коммутаторов, маршрутизаторов, серверов – это стоило более $1 млн;
- привлечь большое количество персонала на суточные смены;
- Перезагрузить тысячи устройств стоимостью несколько сот миллионов долларов;
- мобилизовать 200 работников.
В результате тысячи заключенных в исправительных учреждениях штата не смогли общаться с друзьями и родственниками в течение суток.
Ричард А.Смит, исполнительный директор Securus, говорит: «Нехорошо допускать отказ сервисов, который негативно скажется на наших клиентах из тюрем, заключенных, их родных и близких, с нашей стороны это недопустимо. Однако мы быстро отреагировали и привлекли более двухсот сотрудников Securus со всей страны, чтобы демонтировать наше оборудование в программном режиме, диагностировать проблемы, уведомить клиентов, починить аппаратную и программную части, и включить бэкап оборудования. В результате нам удалось предотвратить многодневный простой, мы все наладили в течение того же дня. Учитывая беспрецедентный масштаб стихийного бедствия, в значительной степени прервавшего нормальный ход жизни в штате, работа, проделанная нами, может быть названа исключительной».
Выжать еще немного денег из исправительной системы
«Обычно в день мы обслуживаем свыше 400 000 звонков от заключённых своим близким, но в пятницу мы сделали только 170 000 соединений. Многие звонки переносились на субботу и воскресенье, и это хорошо, поскольку коммуникация все же состоялась, хоть и позднее. Я приношу извинения всем сотрудникам тюрьмы, заключенным, и их друзьям и родственникам за все неудобства, которые повлекло отключение энергии. Хотел бы заверить вас, что мы всегда будем стремиться к тому, чтобы предоставить вам сервис наивысшего уровня, в этом не может быть сомнений», - заявил Смит.
Помимо вопросов планирования реагирования и послеаварийного восстановления, данный сбой вызвал в штате бурные споры о том, что для многих заключенных посещения фактически замещены видеоконференциями.
По сообщениям The Dallas Observer физическое посещение было приостановлено в тюрьме округа Дентон, не без влияния со стороны Securus, для всех заключенных, включая содержащихся в предварительном заключении и ожидающих суда, а также тех, кто не может позволить себе освобождение под залог.
Видео-чаты на сайте являются бесплатными, но когда «посетитель» делает звонок из дома, это ему стоит пять долларов. Видео-чаты в тюрьме предлагаются семьям и друзьям также бесплатно, но видео-чаты из дома уже требуют платы – на том основании, что вы ленитесь», - говорит представитель Observer Эми Сильверстин. «Деньги идут в бюджет округа и в Securus».
Противники видео-чатов рассматривают их как принудительное лишение заключенных права на физические посещения близких. В то время как офис шерифа округа Дентон подключен лишь к видеоконференции, по слухам, Securus начала вносить изменения в договоры, уполномочивающие ее пенитенциарных клиентов отказываться от практики личных посещений в пользу видео-звонков.
Джон Гравенс, активист из северного Техаса, который организовал протест против отмены личных посещений в округе Дентон, сообщил, что руководители Securus признали на уровне компании, что положения контрактов, упраздняющие личные посещения, плохо влияют на маркетинг.
Пользователи также могут проводить видео-звонки с домашних компьютеров с помощью сервиса www.visitfromhome.net, но эта опция, по словам представителей шерифа, стоит $5 за 20 минут или $10 за 40 минут. В интервью Denton Record-Chronicle Энди Идс, комиссар округа Дентон, сказал, что повышение эффективности и экономия средств являются причиной, почему округ подписывался на услуги видеосвязи за счет снижения физических посещений.
Дополнительную информацию можно получить по адресу www.dallasobserver.com Теги: Техас, Авария, Securus Technologies
|