Raritan выпустила коннектор DCIM для ServiceNow
05 июня 2015 г. | Категория: Мир
Инструмент позволяет отслеживать изменения в дата-центре от момента запроса до момента исполнения. Специалист по управлению инфраструктурой дата-центра (DCIM) Raritan запустила коннектор DCIM для ServiceNow – популярной платформы управления IT, базирующейся на облаке. Новый инструмент позволяет сотрудникам IT-департамента привязать техническое обслуживание физических активов дата-центра к общему потоку задач управления IT, таким образом помогая более точно и эффективно следить за изменениями инфраструктуры.
Из офиса на фальшпол
Новый интерфейс позволит бесшовно направлять запросы ServiceNow в разработанную Raritan систему управления изменениями DCIM и процессом выдачи заданий на выполнение работ. В результате пользователи могут выдавать запросы об изменениях прямо из ServiceNow и отслеживать статус исполнения запросов, например, об установке нового оборудования, от начала до конца.
Персонал дата-центра имеет возможность принять, модифицировать запрос об изменениях, попросить разъяснения или отменить его, а затем выпустить подробное задание на выполнение работ непосредственным исполнителям. Среди прочего, эта система также обеспечивает полное ведение электронного журнала всех действий работ, производимых в здании.
«В настоящее время этот инструмент видится как интересная опция, которую неплохо иметь, но вскоре можно ожидать, что возможность интегрировать DCIM в существующие систему управления изменениями и аварийными ситуациями станет необходимым требованием в списке у тех клиентов, кто хочет получить наибольшую отдачу от своего DCIM-решения», - объясняют Эйприл Адамс и Федерико де Сильва, аналитики Gartner.
«Мы ищем возможность генерировать задание на выполнение работ таким образом, чтобы можно было указывать стойку и конкретное расположение размещаемого устройства в этой стойке, а также к чему именно это устройство должно быть подсоединено (электропитание, сеть, кабели) и, желательно, это должно сопровождаться четкими инструкциями по установке, которые могут быть автоматически делегированы и отосланы техническому персоналу прямо из программы».
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.raritan.com Теги: Raritan, DCIM, ServiceNow
|