Сделка с Equinix дала мощный импульс развитию облачного сервиса IBM
20 января 2015 г. | Категория: Мир
Облачный сервис IBM SoftLayer прирастил свои активы двенадцатью дата-центрами, девять из которых – площадки Equinix. Кроме этого, SoftLayer также присоединяется к облачной точке обмена Equinix Cloud Exchange, которая соединяет сервисы внутри дата-центров компании.
Собственные облачные центры IBM открываются во Франкфурте, Мексико Сити и Токио в рамках программы расширения облачного сегмента компании стоимостью $1,2 млрд, о которой было объявлено в прошлом году. По заявлениям представителей IBM, за несколько недель в конце года компания заключила сделки с клиентами на сумму $4 млрд.
Новый облачный клиент, британский перевозчик National Express, присоединился к сервису в декабре. Также Евросоюз одобрил переход Lufthansa на IBM SoftLayer для обслуживания своих IT-систем.
Сделка с Equinix продолжает существующее партнерство и позволяет клиентам Equinix установить сервисы Softlayer и напрямую использовать их через API, предоставляемую Equinix внутри площадок хостинга.
Облачная связь
IBM позиционирует эту сделку как новую главу в своей истории: «Подобно тому, как мы помогали крупным организациям трансформировать свои системы с каждым новым витком развития информационных технологий, теперь IBM служит облачной платформой для предприятий», говорит Джим Комфорт, главный управляющий облачных сервисов IBM.
Компания также активно занимается гибридными облаками, на которые, по мнению исследовательской фирмы Gartner, к 2017 году перейдет половина предприятий. IBM нацелена на самый высший стандарт, позволяющий убедить самые осторожные компании, пообещав им легкий переход и программу выхода в случае, если облако их не устроит, с «возможностью легко перемещать рабочие нагрузки в облако и из облака».
Также важно учитывать географическое покрытие, с учетом опасений перехвата данных разведками, послуживших принятию во многих регионах законов о суверенитете данных, локализующих хранение.
IBM приобрела SoftLayer в 2013 году, и с тех пор значительно расширила географию своего сервиса. В настоящее время открыты либо анонсированы площадки в Бомбее, Лондоне, Париже, Амстердаме, Пекине, Гонконге, Сингапуре, Мельбурне, Торонто, Далласе и в Рейли (Северная Калифорния).
Сделка с Equinix еще более расширяет присутствие SoftLayer в Европе, США и Азиатско-тихоокеанском регионе: в частности, в Амстердаме, Далласе, Чикаго, Париже, Силиконовой долине, Сингапуре, Сиднее, Токио и Вашингтоне.
Вдобавок к National Express и Lufthansa последние завоевания IBM включают таких клиентов, как ABN Amro и медийного гиганта WPP.
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.crn.com Теги: Equinix
|