Компания SAP нацелилась на рынок Азии
22 сентября 2014 г. | Категория: Мир
Для поддержки растущего спроса на облачные сервисы в Азии SAP увеличит количество своих дата-центров с 14 до 20. Компания планирует создать ЦОДы в шести новых местах к концу года. У компании уже есть три дата-центра в Азиатско-Тихоокеанском регионе: два в японских городах Осака и Токио, один в Сиднее, Австралии. Саймон Дейл, руководитель SAP HANA Enterprise Cloud для регионов Азии, Тихого океана и Японии (ApJ), отмечает, что Азиатско-Тихоокеанский рынок отличается от Северной Америки и Европы разными уровнями экономического развития и законами в различных странах, что по-своему стимулирует рост бизнеса на этой территории.
В первую очередь SAP создала дата-центры в Японии и Австралии – в странах, где технологии наиболее готовы к облаку. Дейл сказал, что в планах SAP был Сингапур, но он признался, что компания проходит через сложный процесс – развертывает пробную модель перед тем, как делать серьезные инвестиции, необходимые для фактического создания собственного объекта. Сроки реализации этого проекта точно не обозначены.
SAP находится в завершающей стадии создания ЦОДа в Китае, чтобы предоставлять там программное обеспечение как услугу (SaaS). С точки зрения Дейла, в Китае этот процесс является более сложным из-за необходимости получить индивидуальные лицензии перед тем, как разворачивать различные облачные сервисы.
SAP не всегда выбирает путь создания собственного ЦОДа. При более выгодных обстоятельствах компания использует партнерский потенциал. Такой объект появился в настоящее время в Индии. Дейл сообщил, что летом SAP вступила в партнерство с LG CNS в Южной Корее для установки SAP HANA Enterprise Cloud Center (HEC) в глобальном облачном центре LG CNS в Пусане. Этот дата-центр будет поддерживать сервис SAP HEC.
Учитывая специфику Азиатско-Тихоокеанского рынка главные вопросы, с которыми столкнутся потенциальные клиенты, будут решаться в сфере безопасности и сохранения данных. Дейл привел пример: один австралийский клиент без проблем расположил данные для непроизводственных целей за пределами страны, но требует, чтобы важнейшая информация компании находилась на объекте, расположенном поблизости. В Сингапуре есть еще один клиент, удовлетворенный возможностью разместить данные в дата-центре SAP в Японии, необходимость в этом объясняется тем, что данные имеют отношение к материнской компании в Японии.
Компания SAP приступила к облачно-ориентированной стратегии, и получила быстрый рост выручки от облачных приложений во втором квартале этого года. Согласно отчету The Wall Street Journal, выручка от облачных продуктов в SAP поднялась на 52% (до 241 млн евро), а прогноз по доходам на весь год от облачных услуг был повышен на 50 млн евро и вероятно достигнет 1 - 1,05 миллиарда евро.
Дополнительную информацию можно найти на сайте www.datacenterups.com Теги: SAP
|