Экспертные оценки

Сотрудничество МКБ и ITBreeze — 2,5 года бесперебойной работы

22 августа 2021 г. | Павлов Алексей | Категория: Вопросы эксперту

Компания ITBreeze с 2013 года создает комплексные технические решения и оказывает профессиональные услуги в сфере построения и поддержки ЦОДов для коммерческих компаний и государственных структур как в Российской Федерации, так и за ее пределами. Одним из крупных заказчиков ITBreeze является «Московский кредитный банк», успешное партнерство с которым длится с 2017 года.

ПАО «Московский кредитный банк» — один из крупнейших частных банков в России. ИТ-инфраструктура МКБ включает несколько дата-центров, и их стабильная работа критически важна для деятельности банка. В свою очередь на их работоспособность прямо влияет исправность инженерного оборудования стабильное и бесперебойное функционирование которого с 2017 года обеспечивают специалисты компании ITBreeze. В списке обслуживаемых подсистем — ИБП, щитовое оборудование, системы охлаждения и электропитания, средства мониторинга и т. д. Одной из особенностей данного проекта является индивидуальный подход к заказчику с учетом всех его уникальных требований.

 

Задачи, которые решает ITBreeze

Изначально в проект входили два серверных помещения, но через год успешной работы в ведение ITBreeze был передан еще один машинный зал. В рамках договора специалисты компании обеспечивают как проведение планового технического обслуживания, так и устранение сбоев, аварийных ситуаций. Также в обязанности ITBreeze входит поддержание в актуальном состоянии исполнительной документации, куда после проведения работ вносятся ответствующие изменения. Чтобы обеспечить максимально короткие сроки ремонтных работ, организован резерв ЗИП на собственном складе. Помимо обязанностей в рамках действующего договора обслуживания, специалисты ITBreeze помогают банку в решении дополнительных задач, связанных с инженерной инфраструктурой. «Отказ от самостоятельной поддержки ИТ-инфраструктуры банка в пользу профессионального сервиса позволил нам сосредоточиться на задачах развития, перестройке ИТ-контура и внедрении новых технологий», — отмечает ИТ-директор МКБ Алексей Карпунин. В основе подхода компании к работе с дата-центрами заказчика лежат четыре ключевых аспекта:

 

  • Изучение инфраструктуры ЦОД и углубление в детали, так как приходится иметь дело с несколькими видами оборудования разных производителей. Тщательное изучение технического оснащения ЦОДа необходимо для качественного управления собственными ресурсами и компетенциями. На данном этапе оцениваются возможности компании по обеспечению всех условий сервисной поддержки заказчика, в том числе планирование склада запасных частей, инструментария, работы инженерного персонала и прочего.
  • Проведение работ по каждому виду оборудования обученными специалистами. Координацию всех процессов выполняют сотрудники ITBreeze. Это касается таких этапов, как планирование, организация и проведение регламентных ТО, обработка сообщений о сбоях и т. д. Компания несет ответственность за результат выполненных работ.
  • Круглосуточная техподдержка. Представители МКБ звонят координатору проекта по всем вопросам: в случае нештатных ситуаций и аварий, при возникновении планов по модернизации и т. д. Далее он принимает решение о том, кого привлечь для устранения проблемы или обсуждения вопроса, и организует процесс в минимальные сроки.
  • Разработка индивидуального контракта. Каждый производитель имеет свои специфические требования к обслуживанию устройств, и все они учтены и неукоснительно соблюдаются.

 

В результате за 2,5 года работы был выполнен обширный фронт работ, в числе которых:

  • Проведение и организация нескольких плановых ТО. Обслуживание ИБП и щитового оборудования выполняется один раз в год, обслуживание кондиционеров — два раза в год.
  • Разрешение всех аварийных ситуаций разной сложности, которые возникали в течение указанного периода. По срокам реакции за время сотрудничества от заказчика не поступило ни одной претензии.
  • Выполнен ряд дополнительных работ, не входивших в условия основного контракта. Убедившись в надежности ITBreeze, заказчик доверил компании дополнительные работы, в которых возникает потребность. Для МКБ это также означает отсутствие необходимости поиска исполнителей разовых задач.

В 2018 году на одном из объектов заказчика была переделана система газовыхлопа и вентиляции дизель-генератора. В частности, были выполнены общестроительные работы, ПНР, и уже два года система работает в штатном режиме. В планах на будущее стоит задача по замене внешних блоков кондиционеров на одном из объектов. Уже проведены проектно-сметные работы, подготовлено предложение по модернизации и переносу трасс, а также согласованы места установки оборудования.

Реализация планируется в ближайшей перспективе.

ITBreeze logo

сайт www.itbreeze.ru
общая почта компании: info@itbreeze.ru
телефон: +7 499 110-99-61

Теги: ITBreeze, МКБ

Комментариев: 0

Регистрация
Каталог ЦОД | Инженерия ЦОД | Клиентам ЦОД | Новости рынка ЦОД | Вендоры | Контакты | О проекте | Реклама
©2013-2024 гг. «AllDC.ru - Новости рынка ЦОД, материала по инженерным системам дата-центра(ЦОД), каталог ЦОД России, услуги collocation, dedicated, VPS»
Политика обработки данных | Пользовательское соглашение