Четыре причины проверить Ваш план на случай ЧC
27 марта 2017 г. | Евдокимова Мария | Категория: Аналитика
Правильная стратегия восстановления после чрезвычайных ситуаций имеет решающее значение для успеха бизнеса. Способность в короткие сроки восстановить критически-важные данные – это то, что в первую очередь руководство компании ожидает от своих ИТ-специалистов. Однако, не все планы одинаково хороши, и многие из них необходимо пересмотреть. Далее я укажу четыре причины, которые подтвердят мою точку зрения.
1. Вы можете переоценивать свои возможности
Сколько времени понадобится Вашим инженерам, чтобы восстановить оборудование после аварии? 30 минут? 2 часа? Больше? Несмотря на то, что Вам кажется, будто Вы знаете ответ на этот вопрос, реальность будет отличаться от Ваших ожиданий. Согласно прошлогоднему исследованию компании ESG Research «The Evolving Business Continuity and Disaster Recovery Landscape», 35% опрошенных компаний заявляют, что предполагаемое время восстановления составит 15 минут или менее. Однако 6% респондентов действительно могли это реализовать, в то время как 30% из описанных в отчете восстановлений систем длились от двух до четырех часов. Все тяжелее становится бремя ИТ-специалистов, которым необходимо найти такие решения для защиты данных, которые бы не просто позволяли осуществить их быстрое восстановление, но и отвечали бы по скорости ожиданиям руководства. Единственный способ по-настоящему узнать, сколько времени понадобится на восстановление данных, это провести тестирование всей системы.
2. Безопасность остается в центре внимания
Программы-вымогатели (ransomware, англ.) являются постоянной угрозой для ЦОД, и еще не скоро настанет время, когда ситуация изменится. Количество атак продолжает расти быстрыми темпами, а хакеры становятся все смелее, выбирая в качестве жертв не только мелкие компании, но и крупные корпорации.
Каждой компании необходим кризисный план на случай обнаружения ПО-вымогателя, чтобы сорвать любые планы злоумышленников. Как заявляют в компании Gartner (исследовательская и консалтинговая компания, специализирующаяся на рынках информационных технологий – Прим. ред.), «после того, как файлы оказываются зашифрованными, у компании есть два решения этой проблемы: восстановление из резервной копии или выплата выкупа». В связи с этим, компаниям необходимы решения, которые постоянно резервируются, что позволит минимизировать потерю данных во время хакерской атаки.
3. Простой может стоить компании больших денег
Согласно исследованию Ponemon Institute «Cost of Data Center Outages», средняя стоимость простоя в прошлом году составила $9000 за минуту. Это уже немалая сумма, а с учетом того, что некоторые системы могут простаивать в случае аварии на несколько часов, то она станет несоразмерной. Например, как утверждает издание Forbes, компании Amazon.com в 2013 году пришлось заплатить $66,240 за минуту, а за общее время простоя – 30 минут – порядка $2 млн.
4. Чем проще, тем лучше
Когда Ваш ЦОД все же оказался в чрезвычайной ситуации, простота критически важна для скорейшего восстановления систем. Сложные и не связанные между собой процессы резервного копирования и восстановления всегда будут сложно осуществимы в реальной аварийной ситуации. Когда серверы упадут, и ИТ-специалисты будут делать все возможное, чтобы вернуть оборудование к жизни, последнее, что им будет нужно – это выполнение запутанных инструкций. Кризисный план, включающий в себя большое количество заранее заданных автоматических алгоритмов решения тех или иных аварийных ситуаций, будет наилучшим вариантом для сохранения критически-важных данных в случае ЧС.
Понимая важность восстановления инфраструктуры после аварий, ИТ-специалисты должны реально оценивать потребности бизнеса и ожидания руководства, чтобы быть уверенными в том, что их данные защищены в независимости от происходящей ситуации. Теги: Simplivity, Безопасность ЦОД
|
Чтобы оставить свой отзыв, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Комментариев: 0