Пять типичных проблем спецификаций дата-центров
05 февраля 2016 г. | Категория: Проектирование ЦОД
ЦОДы в настоящее время являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, будь то бизнес или широкая общественность. С развитием Интернета вещей (The Internet of Things (IoT)), важность ЦОДов будет только расти, а их число увеличиваться во всем мире. Однако производство и управление вскрывают множество проблем, связанных со спецификацией дата-центров. И дело не только в том, чтобы брать на себя обязательства по дорогостоящему проекту, но и в решении таких сложных задач, как, например, обеспечение функционирования ЦОДа без каких-либо непредвиденных сбоев.
Каждый ЦОД индивидуален и имеет свои уникальные проблемы. То, что хорошо работает в одном месте, может не подойти в другом. В результате, инженеры ЦОДов должны постоянно адаптироваться и управлять имеющимися ресурсами для решения вопросов спецификации. Однако существуют некоторые проблемы, которые являются типичными для всех случаев. Хоть и нет единого решения, мы можем разобраться в типичных проблемах спецификаций дата-центров.
1. Отказ батареи ИБП
Наиболее распространенными причинами аварий являются плохое планирование и отказ батареи ИБП. В сочетании с завышением мощности ИБП это может привести к огромным расходам из-за простоя.
Этого можно избежать путем планирования и разумного инвестирования в ИБП, ― это поможет справиться с ожидаемой нагрузкой.
Кроме того, очень важно регулярно проверять батареи и поддерживать их в рабочем состоянии.
2. Недостатки планирования инфраструктуры
При объединении старых и новых серверов важно отметить, что новые серверы (например, blade-серверы) требуют гораздо больше энергии, чем их старшие версии.
Новые серверы могут потреблять почти в пять раз больше энергии, чем старые. Это, в свою очередь, увеличивает потребность в охлаждении внутри всей аппаратной, так что это также необходимо учитывать при добавлении нового оборудования.
3. Попадание воды в устройство
Может показаться очевидным, что влага не должна соприкасаться с электронным оборудованием, таким как серверы, но все же подобное случается и вызывает серьезные сбои. Причины попадания влаги следующие:
- негерметичные клапаны;
- газированная вода и кофе, которые техники принесли в ЦОД.
Есть простое решение этой проблемы: контролировать клапаны и гарантировать, что все напитки сдаются перед входом в аппаратную.
4. Нехватка данных в реальном времени
Зачастую, когда дело доходит до спецификации ЦОДов, операторами упускается создание системы отчетности в режиме реального времени.
Простое чтение руководства, которое специалисты по эксплуатации перелистывали несколько недель назад, не поможет принять важные решения с таким сложным объектом, каковым является дата-центр колокейшен. Единственный способ оптимизации ресурсов и силовых нагрузкок — это надежные сиюминутный показания.
5. Ненадлежащее планирование обработки запросов
Когда дело доходит до дата-центров, случаются пики и спады активности, в зависимости от типов клиентов. Если вы предоставляете услуги для финансового сектора, в течение рабочего дня активность будет высокая и минимальная ночью.
А вот в сезон отпусков все иначе, наблюдается значительное повышение активности со стороны частных клиентов.
Таким образом, операторы ЦОДов должны планировать и быть готовыми к колебаниям активности.
Испытывали ли вы какие-либо проблемы со спецификациями дата-центров? Как вы их решили? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
С дополнительной информацией можно познакомиться по адресу: www.sphomerun.com
Теги: спецификация, Интернет вещей, The Internet of Things, IoT
|
Чтобы оставить свой отзыв, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Комментариев: 0